С меня медалька!) Лежит дома, не заслуженная) 29 августа 2015 года состоялись соревнования по Дуатлону(5кмбега+10км велоэтап),место выбрали организаторы о.Русский! И так о самой гонке,выехал из дома на автобусе,в автобусе встретил парнишку тоже ехавшего на дуатлон.приехал на место соревнований,сразу присматриваюсь кто примерно будет в моей группе,пока никого из топов не вижу,думаю неужели не приедут,вижу только одного Тихона,ну по моим прикидкам он еще юниор,думаю не пока не все так плохо.Ближе к старту смотрю приезжают друзья товариши(гриха со своим супер легким треком,ден с захаром не супер легким)вижу приехал эскудик(Коноплин Александр),и тут я понимаю что в призеры попасть будет сложно. Начинается регистрация,тут для меня вылезают новые правила: на руле обязательно должны быть заглушки, они у меня есть ну от падений их было не мало они просто ушли в руль,начинаю суетится думаю неужели щас не допустят,зачем я тогда сюда ехал? С горем пополам достаю из руля одну заглушку,вторую беру у Тихона который уже прошел регистрацию).и так получаем номера и готовимся к старту. Посмотрев по народу кто приехал планирую заехать в 5 как минимум,так как думаю бег у меня не самый плохой ну вело этап думаю проиграю ну не всем. На самом деле за 3 дня до соревнований начался тренировочный процесс моего основного вида (кудо)после летних каникул втягиваться тяжеловато,хоть и тренировались мы летом ну нагрузки не такие были. и так за три дня то гонки,на тренировках делаем crossfit а за день до crossfita я с дуру сел на своей specialized и прокатился по городу проехал 30.5 км ну ноги забились не на шутку,на crossfite добиваю ноги просто,и начинаю думать что я делаю вообще с собой,для чего я ехал эти 30км,ну да бог с ними. И так начинается старт гонки,был масс старт,все ломанулись вперед,бегу в своем темпе,впереди бегут все лидеры MTB (Коноплин,Гагаркин,Гриха,Тихон)остальные товарищи кого знаю Ден и Макс остались где то позади. на первом тягуне добираю Олега,смотрю что темп не сбавляет,начинаю нарасчивать его сам,гляжу отстает,думаю ну неплохо,бежал и смотрел вперед кто бежит первым,вижу кепочку с надписью TREK,бежит этот парнишка не плохо. После того как группа выпавшая вперед пробежала батарею все побежали на верх,укозателей нет,потом сбегаем вниз к тому моменту я не стал бежат вверх,смотрю все разворачиваются думаю значит не туда бежим))смотрю стоит девочка и показывает сюда сюда,делаю рывок и смотрю что я первый,думаю вот это раскладочка)все остаются позади,бегу дальше не вижу никого кто был в лидерах не Коноплина не Гриши никого,думаю ну не мог ж Коноплин так далеко и резво убежать,итог на финише прибежал 4-5,переобуваюсь быстро встегиваюсь в контакты и выезжаю на трассу,следом за мной выезжает тихон,впереди очень хороший тянуг,думаю ну все тут то я и умру,так оно и происходит,просто сливаю тягун всем тем кто бежал позади меня это Гриха и Олег,думаю о том кто еще меня доберет в тягун. после тягуна спускаемся на трассу. на трассе почти сразу меня обгоняет Гриша и говорит давай пристраивайся и поехали,сил нет после тягуна совсем,ну кручу из последних,проехав не много по трассе вижу стрелку которая указывает вправо,на этом начинается грунтовка,оборачиваюсь на пятки накатывают два человека один из них на ЦК,в начале грунтовке обо меня обходят,ну тут я думаю чт оя совсем уже умер и не дам никому боя,нет через 50 метров делаю опят рывок и обхожу их,на грунтовке один из них выпадает,так как жесткая вилка не дает разогнаться ему,остаемся мы вдвоем,едем дальше,начинается зятяжной небольшой спуск,перестаю крутить педали,после спуска вижу тягун,еду вторым оборачиваюсь назад с зади никого,накатываю и обходу конкурента в тягуне,выезжаю на асфальт и вижу что это финиш,ну куда ехать не понимаю разметки нет,заезжаю в тех зону смотрю что не туда заехал,пока развернулся выезхал обратно пропустил пару человек,ну не своей категории,итог 3 место на тумбочке.Первым приехал Олег Гагаркин,а вторым как оказалось Тихон который 1997г.р я думал что он в юниорах еще)на награждении вышел маленький казус,меня записали в категорию мастера это 29-39 лет!Поэтому в день награждения на тумбочке так и не постоял)ну приехав домой и посмотрев протоколы на форму решили эту проблему)

Теги других блогов: соревнования дуатлон о.Русский